Результаты лечения наших пациентов
Полная резорбция грыжи
Мужчина из Ростова, входящая симптоматика боль в пояснице, боль в ягодице, в правой ноге, невозможность сидеть, тяжело ходить. Мужчина работает водителем.

После первого курса ( среднее фото) на картинке начальная стадия резорбции, в симптоматике - уменьшение боли по всем фронтам на 70%, пациент нам доверился и прошел второй курс. На третьем фото мы видим, что грыжи нет - пациент чувствует себя здорово.
Избавили от нестерпимой боли
Пациентка за год перенесла 2 сильнейших обострения с болью по шкале ВАШ в 10 балов.
После того как попробовала практически все - таблетки, иглы, мануальную терапию и даже одну блокаду, обратилась к нам с сильной болью в ноге и пояснице, был нарушен сон, не могла ходить, сидеть.
После первого курса в декабре уехала домой в Новороссийск, практически без боли, ждать второго курса лечения. В феврале был сделан контрольный снимок МРТ на котором была начальная стадия резорбции - грыжа уменьшилась на 20%. Спустя 5 месяцев после второго лечения произошла резорбция большой грыжи диска. Сейчас пациентка чувствует себя отлично.
Спасли от операции спину
Маму этого пациента очень долго пришлось уговаривать не делать операцию сыну по удалению грыжи ( хирурги уже были готовы резать), а сначала пролечиться консервативно с целью получить резорбцию грыжи диска.
На снимках вверху - до лечения, на снимках внизу после лечения. На лечение отреагировала не только большая грыжа, но и маленькая сегментом ниже. На нижнем снимке справа (МРТ читается зеркально) зеленой стрелкой показан появившийся латеральный просвет - для корешка это очень важное пространство, когда просвет отсутствует корешок сжат и может болеть.
Победа над грыжей диска
Борьба пациента за свое здоровье шла 8 месяцев.
Сами не ожидали такого результата, такой тип грыж имеет низкую вероятность резорбции.
В итоге, полная резорбция левой фораминально-латеральной грыжи и прекращение болевой симптоматики.
В лечении использовался комплекс мер, направленных на достижение резорбции грыжи диска - поглощение грыжи иммунными клетками макрофагами.